В Москве открылся “телефон доверия” Россвязьнадзора.

В Москве начал работу “телефон доверия”, организованный Федеральной службой по надзору в сфере связи (Россвязьнадзор). Теперь как абоненты, так и представители телекоммуникационных операторов могут набрать номер 771-88-05 и пожаловаться на наболевшие проблемы в сфере связи.

Как заявили в Россвязьнадзоре, теперь «абоненты, пользователи услуг связи, операторы связи, владельцы радиоэлектронных средств могут оперативно сообщать о проблемах и нарушениях в области связи в регионе, неправомерных действиях операторов при предоставлении услуг связи, незаконных действиях или требованиях государственных инспекторов по надзору за связью и информатизацией, их бездействии и других нарушениях».

“Телефон доверия” работает круглосуточно. Правда, с позвонившими общаются не операторы, а автоответчик, который записывает поступающие сообщения. Затем звонки обрабатываются специальным отделом, в котором пока работает только один человек. Выдача ответов позвонившим по результатам рассмотрения их жалоб не предусмотрена. Хотя “телефон доверия” функционирует лишь в Москве, оставить жалобу может житель любого региона России.

“Работа с письмами, жалобами и обращениями граждан и юридических лиц является важнейшей составной частью работы Россвязьнадзора, - рассказала CNews пресс-секретарь Россвязьнадзора Ольга Дюкова. - Кроме того, руководство Россвязьнадзора ведет регулярный прием граждан. Что же касается “телефона доверия”, то это еще одна из форм взаимодействия с гражданами и операторами связи, направленная на обеспечение качества услуг связи и повышения эффективности работы государственного аппарата”.

Подобного рода “телефон доверия” ранее уже организовывали столичные власти. В 2003 году мэр Москвы Юрий Лужков резко раскритиковал работу сотовых операторов, после чего дважды проводилась “горячая линия” для абонентов мобильной связи. Впрочем, несмотря на большое количество поступивших жалоб, оба раза московское правительство приходило к выводу, что сами сотовые операторы в выявленных проблемах не виноваты. По словам Ольги Дюковой, Россвязьнадзор при организации своего “телефона доверия” не использовал опыт “горячей линии”, так как эти два проекта решают несколько разные задачи.

В телекоммуникационных компаниях по-разному относятся к “телефону доверия” от Россвязьнадзора. “На первый взгляд может показаться, что вся Москва уже давно покрыта сетями мобильной связи, и “дырок” в столице быть не может, - пояснил руководитель информационной службы МТС Павел Нефедов. - Однако, на самом деле, вследствие интенсивно ведущегося строительства в Москве постоянно появляются новые строения, которые экранируют сотовый сигнал, что приводит к его ухудшению. Конечно, наша компания периодически ведет мониторинг на предмет выявления подобного рода ситуаций. Но информация от самих абонентов о наиболее критических для них в плане связи точках, безусловно, является для нас очень полезной, причем независимо от того, по какому каналу она поступает – через абонентскую службу или через “телефон доверия”.

Представитель же другого сотового оператора, напротив, не понимает саму идею “телефона доверия”: “Когда в трамвае вывешивают объявление “Жалобы и предложения направляйте по такому-то адресу”, то более-менее понятно, как полученная таким образом информацией может помочь транспортному управлению. Но вот как поступившие по “телефону доверия” жалобы могут помочь Россвязьнадзору – совершенно непонятно”. А руководитель одного из проводных операторов говорит, что не будет звонить по “телефону доверия”, поскольку считает это бесполезным: “Практика показывает, что хотя Россвязьнадзор легко может найти на “пустом месте” проблему, на реальные жалобы он практически не отвечает”.

CNews.ruВ Москве открылся “телефон доверия” Россвязьнадзора.
 

Список новостей:

  28.02.2012 Forbes назвал «Яндекс» крупнейшей интернет-компанией России   просмотров [2045]
  15.09.2011 МТС покидает LTE-консорциум Yota, поддержанный Путиным   просмотров [2345]
  22.08.2011 100G скоро будет доминировать   просмотров [2333]
  03.08.2011 Новый Wi-Fi 802.22 с зоной покрытия в 100 км   просмотров [2745]
  28.07.2011 Москвичей заставят набирать «8» при каждом звонке   просмотров [2558]
  28.06.2011   просмотров [1913]
  21.06.2011 Доменные имена верхнего уровня.   просмотров [2373]
  10.05.2011 10 мая в Москве открылась международная выставка «Связь-Экспокомм-2011»   просмотров [2310]
  19.04.2011 D-Link представил новый управляемый коммутатор серии Web Smart для СМБ   просмотров [2638]
  22.03.2011 Катастрофа в Японии может обрушить мировой рынок микроэлектроники   просмотров [2415]
  04.03.2011   просмотров [2084]
  04.03.2011   просмотров [1898]
  04.03.2011 Wi-Fi точка доступа TRENDnet TEW-690AP обеспечит скорость до 450 Мбит/с   просмотров [2276]
  02.02.2011 Ericsson продемонстрировала скорость передачи данных 168 Мбит/с в сети HSPA   просмотров [2111]
  31.01.2011 TP-Link представил обновленную версию роутера TL-WR741ND   просмотров [2400]
  20.01.2011 Применение системных аппаратов серии LDP-7200!   просмотров [2482]
  09.12.2010 Беспроводная мини-атс Wireless SOHO   просмотров [2510]
  15.11.2010 KX-WT115 бюджетное решение для больших офисов   просмотров [2141]
  13.10.2010 Panasonic представляет новую IP-АТС KX-NCP500   просмотров [2461]
  30.09.2010 «АМТ-Груп» поставит МТТ оборудование AudioCodes

  просмотров [2378]
  18.08.2010 Производители винчестеров объединились против флэш-памяти
  просмотров [2268]
  22.07.2010 Не верьте спидометру
  просмотров [2130]
  27.05.2010 Yota сменит WiMAX на LTE   просмотров [2874]
  20.04.2010 Телефонные конференции выходят на новый уровень   просмотров [3726]
  18.03.2010 100 серверов забрала милиция у AGAVA   просмотров [2679]
  12.03.2010 Впервые открыты данные по российскому рынку офисных АТС   просмотров [2611]
  12.03.2010 Panasonic объявил о начале продаж в России IP-АТС KX-NCP1000   просмотров [2443]
  13.10.2009 Конференция АТС Panasonic 2009   просмотров [3481]
  29.11.2006 Рынок IP-телефонов вырастет в 16 раз.   просмотров [3193]
  01.08.2006 В Германии разработали пластик для оптоволоконных соединений   просмотров [3070]
  08.06.2006 Городским телефонам приходит конец ?   просмотров [3524]
  17.04.2006 МГТС упростила абонентам условия выбора оператора дальней связи   просмотров [3611]
  29.03.2006 Телефон подорожает на 60%. Абоненты могут отказаться от проводной связи   просмотров [3830]
  24.02.2006 "Московская городская телефонная сеть" запускает услугу SMS.   просмотров [3762]
  09.02.2006 Госдума запретила тарификацию входящих   просмотров [3655]
  21.01.2006 IP-телефония заставляет работать продуктивнее.   просмотров [3342]
  30.12.2005 Назначен "дедлайн" для бесплатных входящих звонков.   просмотров [4440]
  14.12.2005 МГТС ориентируется на клиента   просмотров [3420]
  30.11.2005 "Повременку" могут ввести в феврале 2006 г.   просмотров [3188]
  22.11.2005 МГТС открывает доступ к 009 для региональных абонентов оператора сотовой связи МТС.   просмотров [3381]
  10.11.2005 В ряде регионов меняется первая цифра междугородных кодов   просмотров [3517]
  26.10.2005 Угрозы IP-телефонии классифицируют   просмотров [3500]
  12.10.2005 МГТС модернизирует АТС Останкинского телефонного узла.   просмотров [5703]
  08.10.2005 Nortel представил беспроводное широкополосное решение Triple Play   просмотров [3318]
  20.09.2005 МГТC будет поглощена собственной   просмотров [3708]
  13.09.2005 Avaya и Intel будут разрабатывать технологии в области беспроводной связи   просмотров [3282]
  31.08.2005 МГТС вводит услугу "Цифровой АОН"   просмотров [5850]
  10.08.2005 Microsoft жестоко наказала спамера   просмотров [3424]
  28.07.2005 VoIP может привести крупную компанию к катастрофе.   просмотров [3532]
  21.07.2005 IP-телефония не прошла тест на качество.   просмотров [3513]
  10.07.2005 В Москве открылся “телефон доверия” Россвязьнадзора.   просмотров [5691]
  17.06.2005 В России началась полнейшая либерализация рынка междугородней и международной связи.   просмотров [4142]
  05.06.2005 Пресс-конференция Мининформсвязи.   просмотров [4566]
  01.06.2005 Компания LG Electronics выпустила новую серии станций IPLDK.   просмотров [3464]
  27.05.2005 К 2010 году в Западной Европе расходы на стандартный телефон будут составлять 40% от общего объема.   просмотров [3362]
  12.05.2005 Новый моденьный ряд офисных АТС PANASONIC.   просмотров [3560]
  05.04.2005 Компания «Панасоник СНГ» планирует полностью обновить модельный ряд АТС в 2005 году.   просмотров [3480]