IP-телефония заставляет работать продуктивнее.

Новые исследования показывают, что использование IP-телефонии в компаниях приводит к заметному повышению производительности труда, а также к снижению расходов на сетевую инфраструктуру.

Технология IP-телефонии (IP Communications, IPC) осваивается все шире. По данным корпорации IDC, в 2006 году 50% всего коммуникационного трафика будет передаваться по IP-сетям. Это связано с тем, что компании все чаще рассматривают IP-телефонию как необходимое (а не одно из возможных) решение для ускорения окупаемости инвестиций.

В свою очередь, исследование, проведенное компанией Sage Research по заказу компании Cisco, подтверждает, что IP-телефония обеспечивает крупным, средним и малым предприятиям значительное сокращение сроков окупаемости инвестиций. Исследование также показало, что те, кто использует IPC, в не меньшей степени руководствуются стремлением к повышению производительности труда, чем экономией затрат на сетевую инфраструктуру и снижением производственных расходов.

При расчете себестоимости инвестиций (ROI) изучались факторы экономии расходов, повышения производительности труда и роста доходов. Результаты оказались впечатляющими. Почти 60% предприятий, перешедших на IPC, сокращают расходы, уменьшая свою зависимость от внешних поставщиков ИТ. Благодаря более интенсивному использованию функций телефонии сотрудники таких предприятий экономят в среднем по 3,9 часа в неделю. При каждом перемещении пользователя ИТ-персонал экономит около 1,5 часа по сравнению с коммутируемой телефонной системой. Благодаря более интенсивной деятельности центра телефонного обслуживания на 88% предприятий доходы на каждого торгового представителя выросли на $3 тыс. в месяц, а на 31% предприятий — на $7 тыс. в месяц.

«Свыше половины респондентов отметили повышение производительности труда на предприятиях в среднем почти на четыре часа в неделю на каждого сотрудника благодаря более интенсивному использованию функций телефонии, таких, как конференц-связь, единая служба передачи и обработки сообщений, система передачи сообщений с возможностями поиска, — говорит президент Sage Research Кэтрин Коростофф (Kathryn Korostoff). — В компаниях, где эти преимущества касаются всего ста сотрудников, выигрыш в производительности труда достигает 2000 часов в год».

Малые и средние предприятия (SMB) получают аналогичные выгоды, в том числе дополнительный доход на одного торгового представителя в размере $3 тыс. в месяц, экономию четырех часов в неделю на сотрудника благодаря исключению безуспешных попыток связаться по телефону и повышению производительности труда мобильных работников, а также экономию двух часов в неделю рабочего времени ИТ-персонала при избавлении от необходимости переводить пользователя с места на место. Кроме того, SMB экономят за счет уменьшения зависимости от внешних поставщиков, так как они могут самостоятельно поддерживать систему IP-телефонии в здании вместо того, чтобы заключать договор на обслуживание своих коммутируемых систем.

Корпоративная IP-телефония обеспечивает передачу данных и голоса (за счет преобразования голосовых сигналов в пакеты, аналогичные пакетам данных) одновременно по одной и той же сети. К тому же, для повышения эффективности бизнес-процессов задачи телефонной связи и передачи данных можно комбинировать в единое приложение.

"Еще несколько лет назад руководители предприятий и думать не могли об использовании единой сети для передачи голоса и данных, — говорит старший вице-президент отделения голосовых технологий Cisco Systems Дон Проктор (Don Proctor). — Технология IPC находилась в зачаточном состоянии. В результате компании продолжали вкладывать средства в две независимые сетевые инфраструктуры и два подразделения со специалистами разного профиля. Сегодня эта технология «созрела», и показатели ROI говорят сами за себя. Эти факторы существенно ускоряют процесс освоения IPC".

Применяя IPC, сотрудники могут заранее или в режиме реального времени переадресовывать и отфильтровывать вызовы. Они могут использовать ЖК-дисплей телефона для немедленного доступа к календарям компании, отчетам о закупках, персональным адресным книгам, корпоративным каталогам и другой важной информации. Независимо от местонахождения, можно использовать мобильный ПК или коммуникатор для приема и инициирования вызовов, проверки голосовой почты и даже для участия в телефонной конференции. Это лишь несколько примеров того, как объединенные приложения для работы с голосом и данными могут преобразить обычные бизнес-процессы.

«Первое и наиболее очевидное преимущество от внедрения IPC — это снижение расходов, так как появляется возможность содержать и эксплуатировать всего одну сеть, — говорит г-н Проктор. — Но теперь компании все чаще обращаются к IPC и родственным приложениям, чтобы получить возможность сделать бизнес-процессы более эффективными и повысить производительность труда».

Для той части исследования, которая относится к малым и средним предприятиям, Sage Research опросила специалистов по информационным технологиям, отвечающих за развитие, планирование или обслуживание голосовых решений в своих организациях. Опрос проводился в 65 странах среди сотрудников компаний со штатом от 300 до 999 человек, в которых на одном или более участках внедрена технология Voice over IP (VoIP) с использованием оборудования разных поставщиков. При исследовании крупных организаций Sage Research опросила ИТ-специалистов, отвечающих за планирование или администрирование голосовых решений в компаниях со штатом более 1 тыс. человек в 83 странах.

CNews.ru
IP-телефония заставляет работать продуктивнее.
 

Список новостей:

  28.02.2012 Forbes назвал «Яндекс» крупнейшей интернет-компанией России   просмотров [2081]
  15.09.2011 МТС покидает LTE-консорциум Yota, поддержанный Путиным   просмотров [2376]
  22.08.2011 100G скоро будет доминировать   просмотров [2362]
  03.08.2011 Новый Wi-Fi 802.22 с зоной покрытия в 100 км   просмотров [2778]
  28.07.2011 Москвичей заставят набирать «8» при каждом звонке   просмотров [2585]
  28.06.2011   просмотров [1955]
  21.06.2011 Доменные имена верхнего уровня.   просмотров [2426]
  10.05.2011 10 мая в Москве открылась международная выставка «Связь-Экспокомм-2011»   просмотров [2335]
  19.04.2011 D-Link представил новый управляемый коммутатор серии Web Smart для СМБ   просмотров [2703]
  22.03.2011 Катастрофа в Японии может обрушить мировой рынок микроэлектроники   просмотров [2450]
  04.03.2011   просмотров [2118]
  04.03.2011   просмотров [1925]
  04.03.2011 Wi-Fi точка доступа TRENDnet TEW-690AP обеспечит скорость до 450 Мбит/с   просмотров [2306]
  02.02.2011 Ericsson продемонстрировала скорость передачи данных 168 Мбит/с в сети HSPA   просмотров [2140]
  31.01.2011 TP-Link представил обновленную версию роутера TL-WR741ND   просмотров [2435]
  20.01.2011 Применение системных аппаратов серии LDP-7200!   просмотров [2521]
  09.12.2010 Беспроводная мини-атс Wireless SOHO   просмотров [2541]
  15.11.2010 KX-WT115 бюджетное решение для больших офисов   просмотров [2172]
  13.10.2010 Panasonic представляет новую IP-АТС KX-NCP500   просмотров [2498]
  30.09.2010 «АМТ-Груп» поставит МТТ оборудование AudioCodes

  просмотров [2401]
  18.08.2010 Производители винчестеров объединились против флэш-памяти
  просмотров [2311]
  22.07.2010 Не верьте спидометру
  просмотров [2157]
  27.05.2010 Yota сменит WiMAX на LTE   просмотров [2922]
  20.04.2010 Телефонные конференции выходят на новый уровень   просмотров [3764]
  18.03.2010 100 серверов забрала милиция у AGAVA   просмотров [2709]
  12.03.2010 Впервые открыты данные по российскому рынку офисных АТС   просмотров [2638]
  12.03.2010 Panasonic объявил о начале продаж в России IP-АТС KX-NCP1000   просмотров [2477]
  13.10.2009 Конференция АТС Panasonic 2009   просмотров [3523]
  29.11.2006 Рынок IP-телефонов вырастет в 16 раз.   просмотров [3232]
  01.08.2006 В Германии разработали пластик для оптоволоконных соединений   просмотров [3117]
  08.06.2006 Городским телефонам приходит конец ?   просмотров [3559]
  17.04.2006 МГТС упростила абонентам условия выбора оператора дальней связи   просмотров [3661]
  29.03.2006 Телефон подорожает на 60%. Абоненты могут отказаться от проводной связи   просмотров [3852]
  24.02.2006 "Московская городская телефонная сеть" запускает услугу SMS.   просмотров [3819]
  09.02.2006 Госдума запретила тарификацию входящих   просмотров [3682]
  21.01.2006 IP-телефония заставляет работать продуктивнее.   просмотров [3373]
  30.12.2005 Назначен "дедлайн" для бесплатных входящих звонков.   просмотров [4486]
  14.12.2005 МГТС ориентируется на клиента   просмотров [3448]
  30.11.2005 "Повременку" могут ввести в феврале 2006 г.   просмотров [3225]
  22.11.2005 МГТС открывает доступ к 009 для региональных абонентов оператора сотовой связи МТС.   просмотров [3411]
  10.11.2005 В ряде регионов меняется первая цифра междугородных кодов   просмотров [3552]
  26.10.2005 Угрозы IP-телефонии классифицируют   просмотров [3533]
  12.10.2005 МГТС модернизирует АТС Останкинского телефонного узла.   просмотров [5731]
  08.10.2005 Nortel представил беспроводное широкополосное решение Triple Play   просмотров [3346]
  20.09.2005 МГТC будет поглощена собственной   просмотров [3754]
  13.09.2005 Avaya и Intel будут разрабатывать технологии в области беспроводной связи   просмотров [3313]
  31.08.2005 МГТС вводит услугу "Цифровой АОН"   просмотров [5893]
  10.08.2005 Microsoft жестоко наказала спамера   просмотров [3452]
  28.07.2005 VoIP может привести крупную компанию к катастрофе.   просмотров [3566]
  21.07.2005 IP-телефония не прошла тест на качество.   просмотров [3536]
  10.07.2005 В Москве открылся “телефон доверия” Россвязьнадзора.   просмотров [5729]
  17.06.2005 В России началась полнейшая либерализация рынка междугородней и международной связи.   просмотров [4186]
  05.06.2005 Пресс-конференция Мининформсвязи.   просмотров [4606]
  01.06.2005 Компания LG Electronics выпустила новую серии станций IPLDK.   просмотров [3495]
  27.05.2005 К 2010 году в Западной Европе расходы на стандартный телефон будут составлять 40% от общего объема.   просмотров [3389]
  12.05.2005 Новый моденьный ряд офисных АТС PANASONIC.   просмотров [3611]
  05.04.2005 Компания «Панасоник СНГ» планирует полностью обновить модельный ряд АТС в 2005 году.   просмотров [3517]